Уменьшение половых губ

Интерес к украшению женской интимной зоны хирургическим путём за последние годы значительно вырос. К основным причинам подобного ажиотажа можно отнести интимную стрижку и открытое отношение к оперативным вмешательствам в этой чувствительной области (напр., уменьшение половых губ). Наружные половые губы редко мешают из-за своего относительно малого объёма, скорее малые половые губы больших размеров создают помехи из-за того, что считаются слишком длинными или выступающими из-за лишней кожи. Тем самым, у пациентки возникает желание уменьшить свои половые губы. Чувство, которое испытывают эти женщины, когда они страдают от большого размера малых половых губ, можно описать как дискомфорт, вплоть до заметного снижения самооценки с социальной отстранённостью (напр., отказ от посещения сауны).

Жалобы на выступающие малые половые губы

Однако часто при таких жалобах дополнительно появляются боли во время полового акта и занятия спортом (напр., во время верховой езды, катания на велосипеде или занятий йогой) из-за врезания в тело нижнего белья. Кроме того, из-за выступающих малых половых губ, которые имеют большой размер, существует более высокий процент вероятности занесения инфекции во влагалище.

Жалобы на дырку, разрез или рубец на малой половой губе

Жалобы на малые половые губы могут также появиться после беременности, если имел место их разрыв, в результате которого образовалась дырка, трещина или болезненный рубец. Дырка, трещина или рубец лечатся путём коррекции малых половых губ, после которой больше не должно остаться никаких жалоб.

Какова цель проведения операции по уменьшению половых губ?

В ходе этой операции проводится щадящее удаление лишней кожи на малых половых губах. После этого они больше не защемляются и не сгибаются. Малые половые губы естественным образом прикрываются большими половыми губами. Благодаря этой операции пациентка может снова беспрепятственно заниматься спортом, а малые половые губы больше не обнажаются и занимают своё правильное положение, становясь практически или совсем незаметными.

Уменьшение половых губ: консультация

Консультация будет проходить индивидуально и в деликатной форме, чтобы Вы поняли, что находитесь в надёжных руках. Если Вы решитесь на проведение операции по уменьшению половых губ, то мы вместе с Вами найдём оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы мы проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также о различных техниках проведения операции. В большинстве случаев пациентке мешает не только задняя часть малой половой губы, но и передняя, а также клитор (головка клитора - glans clitoridis), которая часто может очень сильно выступать над поверхностью (протрузия). В этом случае в ходе операции может быть дополнительно удалена передняя часть малых половых губ и проведена коррекция положения клитора. От объёма операции также зависит её стоимость. Она колеблется между 1300,00 и 1800,00 Евро.

Мой совет: «Лучше меньше да лучше» - часто этой пословицей руководствуются при выборе метода проведения операции, когда речь идёт об уменьшении половых губ. Достижение наилучшего результата при минимальных рисках – ВОТ наша цель!

Какой вид анестезии применяется для проведения этой операции?

Большинство пациенток дают согласие на уменьшение половых губ под местным обезболиванием. Преимущества очевидны: после операции Вы сможете сами добраться до дома на автомобиле, и никто о ней не узнает. Конечно, возможно применение дополнительной седации, вплоть до общего наркоза, но в этом случае Вам потребуется «перевозка до дома» или пребывание в стационаре.

Уменьшение половых губ

Уменьшение половых губ: ход операции

Если для операции запланировано применение местного обезболивания с седацией, то Вы можете прийти в клинику, позавтракав дома как обычно. Мы ещё раз обсудим с Вами ход операции, и у нас будет достаточно времени, чтобы ответить на все появившиеся вопросы. Согласно договорённости на лишней ткани делаются отметки, после чего с Вами проводят повторную беседу. Вам будет назначено лекарство для седации. После дополнительной подготовки в операционном зале, будет проведена операция с применением щадящей техники. Шов на коже выполняется нитями, которые рассасываются сами.

Уменьшение половых губ: после операции

В большинстве случаев после операции достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Их необходимо принимать лишь несколько дней, пока не спадёт отёк. Если наряду с уменьшением половых губ также проводится подтяжка клитора, то неприятные ощущения иногда сохраняются в течение нескольких недель. Для Вашей безопасности после операции мы, конечно же, будем находиться в Вашем распоряжении, и Вы сможете связаться с нами по телефону. Чтобы не испортить результат лечения, в первое время интенсивная интимная гигиена точно так же важна, как и покой, который Вы должны соблюдать. После процедуры общее время заживления раны составляет несколько недель. В это время следует избегать занятий спортом и половой жизни, чтобы не помешать процессу заживления раны после проведённой операции. В процессе заживления нити, которыми зашивались раны, рассасываются сами. На стадии заживления после операции следует проводить регулярный контроль. Для этого мы к Вашим услугам!

Если у Вас появились вопросы,связанные с уменьшением половых губ в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Уменьшение половых губ - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по уменьшению половых губ в Германии. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу уменьшения половых губ.