Синдром карпального канала
Синдром карпального канала

Что такое синдром карпального канала?

В своей клинике пластической и эстетической хирургии мы проводим операции по поводу синдрома карпального канала, которые покрываются медицинской страховкой.

У Вас немеют пальцы рук?

Какие жалобы возникают у пациентов при синдроме карпального канала?

Типичным симптомом данного заболевания является расстройство чувствительности с онемением большого, указательного, среднего и даже безымянного пальцев на одной или обеих руках, которое часто сопровождается болями, распространяющимися на всю руку. При синдроме карпального канала жалобы возникают преимущественно в ночное время суток, а иногда и в дневное – при определённом положении руки. В далеко зашедшей стадии онемение пальцев длится долго и приводит к гипотрофии в мышцах тенара, в результате чего не только нарушается тактильная чувствительность, но и становится трудно удерживать предметы.

Кто подвержен этому заболеванию?

Заболеванию подвержены преимущественно женщины всех возрастных групп, но чаще среднего и пожилого возраста. Данное заболевание может поражать даже беременных из-за происходящих в их организме гормональных перестроек. Частота заболеваемости синдромом карпального канала в семьях говорит о его наследственной передаче.

Каковы причины развития синдрома карпального канала?

Предпосылкой для развития синдрома является анатомическое сужение в карпальном канале на суставе кисти. Причиной сужения может стать узкая кость или увеличение объёма содержимого туннеля (напр., утолщение сухожильного влагалища). Жалобы возникают в результате давления, оказываемого на срединный нерв (nervus medianus).

Как ставится диагноз «синдром карпального канала»?

Как правило, диагноз «синдром карпального канала» ставится после клинического обследования и фиксируется неврологом путём измерения электрической проводимости срединного нерва.

Когда возникает потребность в лечении?

Потребность в лечении данного заболевания возникает в том случае, когда типичные жалобы становятся частыми или постоянными несмотря на то, что через несколько лет может произойти самоизлечение.

Какие существуют варианты лечения?

Наряду с консервативным (неоперативным) методом лечения таким, как уколы кортизона и наложение шины в ночное время суток, также практикуется оперативное лечение.

Когда имеет смысл применять консервативные методы лечения?

После инъекций кортизона или наложения шины в ночное время суток количество жалоб у пациента может уменьшиться, они даже могут исчезнуть совсем, если развитие синдрома карпального канала было вызвано временной нагрузкой, или он возникал только по ночам. В далеко зашедшей стадии заболевания в большинстве случаев способна помочь лишь операция, особенно чтобы произошедшие с кистью изменения не перешли в постоянную форму.

Как проходит операция?

Хирургическое вмешательство проводится под местным обезболиванием, но также возможно применение более распространённых методов. В ходе операции по поводу синдрома карпального канала проводится расщепление карпальной крышки и освобождение срединного нерва. До удаления нитей, которое происходит через 14 дней, необходимо осуществлять регулярный контроль за состоянием раны, после чего руку можно снова нагружать с постепенным увеличением степени физического усилия.

Синдром карпального канала: расходы

Расходы по проведению операции берут на себя как государственные, так и частные больничные кассы.

Если у Вас появились вопросы,связанные лечением синдрома карпального канала в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Стндром карпального канала - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по лечению синдрома карпального канала. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по лечению синдрома карпального канала.