Подтяжка плеч

Обширная потеря веса может привести к провисанию тканей плеча. Вновь натянуть свисающую кожу поможет подтяжка. Однако перед проведением этой процедуры необходимо выяснить её целесообразность. Часто более практичным вариантом является проведение более деликатной липосакции (откачивания жировых отложений) особенно в том случае, когда проблему вызываетотложение жира в малом или большом объёме. Подтяжка плеч особенно показана в том случае, когда требуется удалить свисающую кожу или растяжки.

Подтяжка плеч: консультация

Проведение личной консультации при запланированной подтяжке плеч является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы мы проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также проведём необходимые первичные обследования. Кроме того, во время этой беседы будет определён объём предстоящей операции.

Подтяжка плеч: ход операции

Перед проведением подтяжки плеч мы ещё раз обсудим ход всей операции и проясним все имеющиеся вопросы. Процедура может проводиться как под местным обезболиванием, так и с дополнительной седацией или под общим наркозом. Затем щадящим способом удаляется та часть лишней кожи, о которой договаривались заранее. В большинстве случаев после подтяжки пребывание в стационаре не требуется, так что после наблюдения в течение некоторого времени, что особенно необходимо после общего наркоза, Вас могут забрать из клиники.

Подтяжка плеч: после операции

Как правило, после подтяжки плеч достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Их нужно принимать только несколько дней, пока не спадёт отёк. Разумеется, в целях Вашей безопасности Вы можете связаться с нами по телефону в любое время после операции. Чтобы не испортить результаты операции, Вам необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. В общей сложности, после подтяжки рана заживает в течение нескольких недель, причём примерно через несколько дней Вы снова можете вернуться к полноценной повседневной жизни. Разве что, через 2-3 недели отрезаются концы нитей. Процедуа безболезненная.

Подтяжка плеч

Если у Вас появились вопросы,связанные с подтяжкой плеч в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Подтяжка плеч - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по подтяжке плеч. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу подтяжки плеч.