Липосакция, удаление жировых отложений

Причины и последствия образования жировых отложений – их откачивание как возможное решение

Несомненно, по медицинским показаниям небольшие жировые отложения не требуют коррекции в виде липосакции. Но часто от них страдают не только стройные люди, но и те, которые больше не могут похудеть несмотря на свою физическую активность. Жировые клетки в проблемных зонах неадекватно реагируют на уменьшение количества калорий, поступающих в организм, или на спортивную деятельность, в результате чего у человека сильно снижается уверенность в себе и страдает чувство собственного достоинства. Часто поиск модной одежды также может оказаться весьма проблематичным.

У женщин проблемные зоны находятся, прежде всего, на животе, внешней поверхности бёдер (в области галифе), внутренней поверхности бёдер, в области колен и вокруг бёдер. Мужчины, в первую очередь, жалуются на живот и бёдра («плавательный круг»), а также грудь. Причиной появления женской груди у мужчин может стать так называемая гинекомастия, которая хорошо лечится путём хирургического вмешательства, проводимого амбулаторно.

Однако ненужные жировые отложения можно удалить щадящим способом почти из любого места человеческого организма, чтобы тело надолго приобрело гармоничный силуэт.

Липосакция, удаление жировых отложений

Для лечения выше описанных проблемных зон особенно подходит откачивание жировых отложений, которое часто называется липосакцией, формированием тела или липоскульптурой. Оно не заменит похудания, однако, у пациентов с небольшой избыточной массой и нескладной пропорцией тела может существенно повыситься мотивация к дальнейшему снижению веса.

Проводимое нами откачивание жировой ткани является особо щадящим не только благодаря применению тумесцентного раствора, с помощью которого разрыхляется жировая ткань, происходит местное обезболивание ткани и уменьшается кровотечение, но и благодаря использованию тонких вибрационных канюль. Отсасывающая канюля перемещается, совершая поступательные движения с малой амплитудой, и бережно извлекает жировые клетки. Таким образом, удаётся намного точнее провести моделирование мужской груди. Но из-за этого способа удлиняется время проведения операции, которая первоначально выполнялась амбулаторно, причём операционные риски сведены к минимуму, потому что Ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение!

Липосакция, удаление жировых отложений: консультация

Часто пациенты уверены, что желаемый результат будет достигнут только благодаря подтяжке брюшной стенки. Однако если ткань имеет хорошее натяжение, а излишек кожи незначительный, то достичь плоского животика также можно с помощью откачивания, которое создаёт меньшую нагрузку на организм. Таким образом, проведение личной консультации является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы мы проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также проведём необходимые первичные обследования и подберём наиболее подходящий способ обезболивания. Кроме того, во время этой беседы будет определён объём предстоящей операции. Большинство пациенток согласно провести процедуру под местным обезболиванием с дополнительной седацией. Конечно, могут применяться разные наркозы, но это связано с большим риском и более высокими расходами, кроме того, после них пациенту требуется более длительный период восстановления.

Мой совет: Радикальная липосакция может оказаться очень сильной нагрузкой для организма и быть связана с длительным периодом восстановления. Поэтому в подобном случае лучше поступить так, как гласит житейская мудрость: лучше меньше да лучше, т. е. не следует удалять большое количество жировых отложений за один сеанс лечения. Разделение процедуры на два сеанса окажется для пациента более щадящим вариантом. Циркулярная липосакция тоже создаёт достаточную нагрузку на организм, поэтому после распределение на два сеанса возникнет меньше рисков. Цель – достижение наилучшего для Вас результата с минимальными рисками.

Липосакция, удаление жировых отложений

Липосакция, удаление жировых отложений: ход операции

Перед откачиванием жировых отложений мы ещё раз обсуждаем с пациентом ход операции и уделяем достаточное количество времени на прояснение всех имеющихся вопросов. Во время самой липосакции Вы, скорее всего, будете «спать». После процедуры Вы получите специальное компрессионное бельё и для Вашей же безопасности останетесь в клинике ещё на некоторое время.

Липосакция, удаление жировых отложений: после операции

Как правило, после откачивания жировых отложений достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Их нужно принимать только в течение нескольких дней, пока не спадёт отёк. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Чтобы не испортить результаты липосакции, Вам необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. В общей сложности, рана заживает несколько недель, причём в большинстве случаев через несколько дней, проведённых в покое, Вы снова можете вернуться к полноценной повседневной жизни. На время заживления ран после откачивания жировых отложений необходимо отказаться от занятий спортом, чтобы никак не повлиять на этот процесс. На этой стадии необходимо проводить регулярный контроль. Для этого мы к Вашим услугам!

Если у Вас появились вопросы,связанные с липосакцией в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Липосакция - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по липосакции. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу липосакции.