Кожные изменения
Кожные изменения

Иногда кожные изменения малых или больших размеров могут эстетически нарушить внешний вид пациента, особенно если они находятся на лице. Чаще всего речь идёт о родимых пятнах или так называемых фибромах, от которых в большинстве случаев можно избавиться безо всяких проблем с помощью небольших разрезов или поверхностного удаления. Образующийся в таком случае рубец после процедуры исчезает постепенно. В ходе консультационной беседы мы с Вами выясним, что Вам подходит больше: удаление путём разреза или поверхностное удаление.

Устранение дефектов кожи: консультация

Проведение личной консультации при запланированном устранении дефектов кожи является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы мы проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также проведём необходимые предварительные обследования, чтобы выбрать для Вас наилучший метод проведения операции.

Устранение дефектов кожи: ход операции

Перед устранением дефектов кожи мы ещё раз обсудим с Вами ход всей операции, а также проясним все имеющиеся вопросы. Как правило, операция проводится под местным обезболиванием. После введения обезболивающего устранение дефектов кожи осуществляется либо путём веретенообразного разреза на коже, либо путём поверхностного удаления с помощью проволочной петли. Разрез закрывается наложением швов (с применением разных техник) и специальной повязки. После поверхностного удаления наносится специальный клей для ран. Вы можете покинуть клинику прямо сразу после удаления кожного изменения. Необходимость в наблюдении за пациентом после проведения данной процедуры отсутствует.

Устранение дефектов кожи: после операции

Как правило, после удаления кожных изменений бывает достаточно принять лёгкие обезболивающие препараты. Их нужно принимать лишь один день. Чтобы не испортить результат лечения, необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни.

Проведение личной консультации является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. Чтобы не испортить результат лечения, необходимо соблюдать определённые правила поведения, касающиеся образа жизни. Так, среди всего прочего, рану нельзя растягивать. В общей сложности, после удаления кожных изменений рана заживает около 2-3 недель. В зависимости от участка тела швы снимаются через 7-21 день. После процедуры рубцы медленно бледнеют, а после полного заживления раны они могут закрыться даже на лице.

Если у Вас появились вопросы,связанные с устранением дефектов кожи в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Устранение дефектов кожи - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по устранению дефектов кожи. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу устранения дефектов кожи.