Подтяжка брюшной стенки, абдоминопластика
Подтяжка брюшной стенки, абдоминопластика

После значительной потери веса, да и после беременности (особенно кесарева сечения) брюшная стенка может ослабнуть. Вновь натянуть свисающую кожу поможет подтяжка брюшной стенки (также называемая абдоминопластика или просто подтяжка живота). Благодаря этой процедуре в большинстве случаев полностью исчезают даже стрии, образовавшиеся после беременности.

Если проблему вызывает небольшое или крупное отложение жира на животе и боках, то практичнее будет провести более деликатную липосакцию (откачивание жировых отложений)  или комбинировать её с подтяжкой живота. При менее выраженном ожирении также можно выполнить так называемую миниподтяжку брюшной стенки. Итак, объёмная подтяжка показана в том случае, когда требуется удалить большое количество свисающей кожи или стрий.

Подтяжка брюшной стенки: консультация

Таким образом, проведение личной консультации при запланированной подтяжке брюшной стенки является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы мы проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также проведём необходимые первичные обследования или дадим указания. Кроме того, во время этой беседы мы вместе с Вами определим объём предстоящей операции.

Подтяжка брюшной стенки: ход операции

Перед подтяжкой брюшной стенки мы ещё раз обсудим ход всей операции и проясним все имеющиеся вопросы. Процедура проводится под общим наркозом. В большинстве случаев необходима установка так называемых редон-дренажей. Чаще всего после процедуры достаточно провести в клинике 1-2 дня.

Подтяжка брюшной стенки: после операции

Как правило, после подтяжки брюшной стенки достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Их нужно принимать лишь несколько дней, пока не спадёт отёк. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Чтобы не испортить результаты операции, Вам необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. В общей сложности, после подтяжки рана заживает в течение нескольких недель, причём примерно через 2-3 недели Вы снова можете вернуться к полноценной повседневной жизни. Снимать швы не нужно.

Если у Вас появились вопросы,связанные с абдоминопластикой в Германии, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Абдоминопластика - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по абдоминопластике. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу абдоминопластики.