Замена имплантатов
Замена имплантатов

Замена имплантатов. Причины.

После увеличения груди по разным причинам может потребоваться замена имплантатов. Замена имплантатов необходима в тех случаях, когда имеется болезненный капсулярный фиброз, трещина в их оболочке или выраженные воспаления после операции.

Долгое нахождение имплантата в груди не является уважительной причиной для его замены, если он изготовлен известной фирмой. При подозрительном и неясном качестве имплантатов необходимо, хотя бы, рассмотреть вопрос об их замене.

Среди других причин могут быть: желание пациентки изменить размер груди, смещение или перекручивание имплантатов.

Замена имплантатов: ход операции

Операция проводится под общим наркозом. Для её проведения необходимо, чтобы Вы были здоровы и предварительно прошли беседу с анестезиологом из нашего коллектива. В ходе беседы будет точно определена и озвучена методика проведения наркоза.

Чаще всего имплантаты заменяются через равный по размеру кожный разрез, через который они устанавливались во время увеличения груди. В большинстве случаев не изменяется даже положение имплантатов (над мышцей или под ней). Дальнейшие действия во время операции зависят от причины замены. Так, при капсулярном фиброзе необходимо применять другой метод проведения операции, а не руководствоваться желанием увеличить размер груди. При сильном провисании груди замену имплантата комбинируют с её подтяжкой. При этом уменьшается кожный покров, а соски приподнимаются в более высокое положение. На раны накладываются саморассасывающиеся нити. Иногда во время замены имплантатов может потребоваться наложение раневого дренажа, который снимается на следующий день после процедуры перед выпиской из клиники. Вы получите специальный компрессионный бюстгальтер и выписной эпикриз, в котором перечислены необходимые нормы поведения в послеоперационный период.

Замена имплантатов: после операции

Как правило, после замены имплантатов достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Принимать их необходимо лишь в течение нескольких дней, пока не спадёт отёк. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Чтобы не испортить результаты операции, пациенту необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. После замены имплантата рана заживает, в общей сложности, в течение нескольких недель, причём примерно через 1-2 недели Вы вновь можете вернуться к полноценной повседневной жизни. Снимать швы не нужно, разве что, через 2-3 недели отрезаются концы нитей. Процедура безболезненна.

Если у Вас остались вопросы, касающиеся замены имплантатов после увеличения объема молочной железы, отправьте нам Ваш запрос либо позвоните нам: заявка и контакт.

Замена имплантата - консультация пациентов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по замене имплантата после увеличения молочной железы. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

FAQ: