Уменьшение сосков
Уменьшение сосков

Длина и размер соска, к сожалению, не всегда гармонируют с размером груди или околососкового кружка (ареолы). Таким образом, сосок может восприниматься как слишком длинный или слишком большой и при этом мешать. Большие соски могут быть врождёнными, но они также могут увеличиться из-за пирсинга. Образовавшаяся асимметрия может нарушить представления пациента о своём теле. Желание уменьшить соски у мужчин возникает также часто, как и у женщин.

Уменьшение втянутых сосков: консультация

Проведение личной консультации является необходимым условием для того, чтобы мы смогли достичь оптимального результата. В ходе подробной беседы я также проинформирую Вас о возможных рисках и шансах на успех, а также проведу необходимые обследования. Операцию по уменьшению сосков мы проводим под местным наркозом. Точно так же может применяться дополнительная седация или наркоз.

Уменьшение втянутых сосков: ход операции

Если планируется провести операцию под местным наркозом, то утром Вы можете позавтракать как обычно. Перед хирургическим вмешательством у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы. С помощью специальных пластико-хирургических техник размер сосков уменьшается до идеального, и раны закрываются тонкими нитями.

Уменьшение втянутых сосков: после операции

Как правило, после уменьшения втянутых сосков достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Нити удаляются примерно через 1-2 недели. Во время заживления ран нельзя заниматься спортом, чтобы не повлиять на этот процесс. На стадии излечения следует проводить регулярный контроль. Для этого мы к Вашим услугам! В большинстве случаев уже через некоторое время рубцы станут практически невидимыми.

Если у Вас появились вопросы,связанные с операцией по уменьшению размера сосков, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Уменьшение сосков - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по уменьшению сосков. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.