Уменьшение груди - редукционная маммопластика
Уменьшение груди - редукционная маммопластика

Уменьшение груди, редукционная маммопластика

Развитие женской груди происходит непредсказуемо и весьма часто ее форма и размер не соответствуют представлениям пациентки. Если же женская грудь сильно развита и слишком большая по размеру по сравнению с остальным телом, а также является причиной жалоб, то часто у такой пациентки возникает желание выполнить хирургическое уменьшение груди, которое также называется редукционная маммопластика. Из-за большой груди могут произойти физические нарушения в организме, как например: напряжение в области шеи и плеч, неправильное расположение оргнанов, нарушение осанки, головные боли и частые воспаления в подгрудной складке. Если пациентка считает грудь слишком большой, то это может помешать её восприятию собственного тела и чувству собственного достоинства, особенно если груди имеют разную величину.

Уменьшение груди: консультация

Проведение личной консультации при запланированном уменьшении груди является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. Так, наряду с симметричным уменьшением груди может быть проведена даже операция по уменьшению молочных желёз с целью их выравнивания, чтобы устранить более или менее значительное неравенство между обеими грудями. В ходе подробной беседы мы также проинформируем Вас о возможных рисках и шансах на успех и проведём необходимые предварительные обследования. Как правило, процедура проводится под общим наркозом. При выборе метода лечения мы отдаём предпочтение технике с наименьшим образованием послеоперационных рубцов, после которой в области декольте не остаётся видимых рубцов. Так, рубцы проходят в области вокруг соска и оттуда спускаются перпендикулярно вниз, где чаще всего заканчиваются в области переходной складки молочной железы или (если грудь имеет большой размер) проходят поперёк в переходной складке.

Уменьшение груди: ход операции

До начала операции Вы должны прийти натощак, и ещё раз обсудить ход её проведения. У нас будет достаточно времени, чтобы прояснить все имеющиеся вопросы. Во время процедуры Вы будете «спать» под профессиональной анестезией. В ходе операции мы удаляем лишнюю часть кожи, молочных желёз и жировых отложений и формируем грудь заново. При этом, мы чаще всего приподнимаем обвисшую грудь, и сосок возвращается в своё естественное положение, в результате чего удовлетворяется желание пациентки – иметь молодую грудь. Для своей безопасности после операции Вам необходимо провести в стационаре около двух дней. Для этого Вам будет предоставлена палата с самой современной обстановкой и техникой. После уменьшения груди, как и после любой другой операции, наш персонал будет доступен Вам круглосуточно, даже в ночное время суток.

Благодаря этой процедуре грудь, как особо значимая часть тела для женского обаяния, может снова приобрести привлекательную форму и размер, который соответствует пропорциям тела. Поэтому операция по уменьшению груди относится к наиболее часто проводимым эстетическим операциям, связанным с коррекцией молочных желёз.

Уменьшение груди - после операции

Как правило, после уменьшения груди достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов в течение нескольких дней. Чтобы не испортить результаты операции, Вам необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. После уменьшения груди рана заживает, в общей сложности, около 4-6 недель, причём в большинстве случаев через 5-7 дней Вы снова можете вернуться к своей профессиональной деятельности (не к физическому труду). Нити удаляются примерно через 14 дней. После уменьшения груди в большинстве случаев рубцы заживают быстро. Во время их заживления следует носить хорошо поддерживающий бюстгальтер и нельзя заниматься спортом, чтобы создать наиболее благоприятные условия для заживления раны после процедуры.

Если у Вас остались вопросы, касающиеся уменьшения объема молочной железы, отправьте нам Ваш запрос либо позвоните нам: заявка и контакт.

Уменьшение объема молочной железы - консультация пациентов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по уменьшению объема молочной железы. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.