Удаление имплантатов
Удаление имплантатов

Удаление имплантатов. Причины.

Причины, по поводу которых осуществляется удаление грудных имплантатов, бывают самыми различными. Удаление грудных имплантантов проводится по медицинским показаниями или из-за изменившихся предпочтений самой женщины.

Удаление имплантатов: ход операции

Удаление имплантатов молочных желёз можно проводить под местным обезболиванием или наркозом амбулаторно или стационарно.

Чаще всего удаление имплантатов происходит через разрез в подгрудной складке. В случае удаления имплантатов очень больших размеров может остаться большое количество избыточной кожи, может привести к провисанию груди. В этом случае вместе с удалением грудных имплантатов можно выполнить подтяжку груди. Если избыточная кожа остается в небольшом количестве, то, скорее всего, процедуры удаления будет достаточно, чтобы достичь удовлетворительного эстетического результата. При этом, уменьшается кожный покров, а соски приподнимаются в более высокое положение. Раны зашиваются саморассасывающимися нитями. При выписке Вы получите письмо, в котором описано, как пациентка должна вести себя после удаления имплантатов.

Удаление имплантатов: рекомендации после операции

Как правило, после удаления имплантатов достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Чтобы не испортить результаты операции, пациенту необходимо соблюдать определённые правила, касающиеся образа жизни. В частности, в начальный период необходимо соблюдать покой. После удаления имплантата рана заживает, в общей сложности, в течение нескольких недель, причём примерно через 1-2 недели Вы вновь можете вернуться к полноценной повседневной жизни. Снимать швы не нужно, разве что, через 2-3 недели отрезаются концы нитей. Процедура безболезненна.

Если у Вас остались вопросы, касающиеся удаления грудных имплантатов, отправьте нам Ваш запрос либо позвоните нам, отправьте нам Ваш запрос либо позвоните нам: заявка и контакт.

Удаление грудных имплантатов - консультация пациентов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по удалению имплантатов. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.