Увеличение груди с помощью препарата Macrolane
Увеличение груди с помощью препарата Macrolane

При увеличении груди с помощью препарата MACROLANE почти всегда возникают такие же расходы, как и при «обычном» способе увеличения с помощью имплантатов. При этом если Вы хотите увеличить грудь до значительных размеров, расходы могут оказаться гораздо больше. Грудь сохраняет свою полноту примерно в течение одного года, иногда меньше, так что через относительно короткий промежуток времени перед Вами снова возникнет вопрос о трате денег на проведение повторной процедуры.

Компания-производитель препарата MACROLANE решила больше не рекламировать свой продукт, предназначенный для увеличения груди. Причиной тому стала до сих пор невыясненная проблема, возникшая в радиологической диагностике рака груди. Поэтому может случиться так, что при наступлении страхового случая в ходе данного медицинского вмешательства обязательное страхование покрываться больше не будет. Ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение, поэтому я провожу увеличение груди только с помощью фирменных силиконовых имплантатов. Впрочем, если Вы решитесь лишь на небольшую аугментацию, то у нас имеются для Вас имплантаты маленьких размеров.

Если у Вас возникли вопросы об увеличении груди с помощью имплантатов, с радостью приглашаю Вас на индивидуальную консультацию. Вместе мы достигнем оптимального результата!

Имплантаты для увеличения груди

Современные имплантаты представлены в различных формах: с гладкой или шероховатой поверхностью. Для аугментации молочных желёз мы используем только проверенные имплантаты известных фирм, на которые производитель установил пожизненную гарантию, связанную с дефектами материала. Поэтому при отсутствии жалоб после процедуры замену имплантатов производить не нужно. Однако по эстетическим причинам поменять имплантат можно в любое время.

Если у Вас возникли вопросы по поводу грудных имплантатов или операции по увеличению груди, отправьте нам Ваш запрос либо свяжитесь с нами по телефону: заявка и контакт.

Увеличение груди - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по методу MACROLANE. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарта будет рада ответить на Ваши вопросы, связанные с увеличением груди с использованием имплантатов.