Коррекция втянутых сосков
Коррекция втянутых сосков

Втянутые (инвагинированные) соски

Красивый сосок – важный признак отличия женской груди. Однако, часто форма соска не соответствует представлениям женщины о собственной красоте. Таким образом, втянутый сосок, который часто называется плоским или инвагинированным, становится причиной сильных душевных переживаний.

Каковы причины образования втянутых сосков? Почему происходит их втягивание?

В соске имеется мышца, которая, реагируя на холод или стимуляцию, сжимается, и сосок начинает выпирать. Эта мышца оказывает на сосок выпрямляющее (выворачивающее) и выравнивающее (поднимающее) действие.

Млечные протоки, которые идут от железистой ткани к соску, создают внутреннее натяжение, а также втягивают (инвертируют) соски.

Сосок распрямляется после того, как внутреннее натяжение млечных протоков превысит силу мышцы, так образуются втянутые (плоские или инвагинированные) соски. При этом, решающее значение имеет натяжение млечных протоков.

В зависимости от соска этот дисбаланс сил может быть выражен по-разному. Следовательно, также изменяется степень втянутости соска. Иногда разница заметна даже между левым и правым соском. Вид лечения зависит от степени втянутости. Поэтому, чтобы определить степень втянутости сосков и дать рекомендации по лечению, необходимо провести консультацию.

Нужна ли мне операция для коррекции втянутых сосков?

Нехирургические и хирургические варианты лечения

Прежде, чем Вы решитесь на хирургическую коррекцию сосков, мы рекомендуем Вам принять во внимание нехирургические, так называемые консервативные методы лечения, которые способствуют их «выпячиванию».

В этом может помочь корректор формы соска Niplette. К примеру, в то время пока Вы спите, в нем создаётся некоторое разрежение, и инвертированный сосок вытягивается, и таким образом бережно удлиняются укороченные млечные протоки, которые и являются основной причиной втянутости Ваших сосков. Если степень втянутости выражена незначительно, то результат может быть удовлетворительным. Плоские соски или соски 1-й степени втянутости благодаря применению корректора всё чаще вытягиваются до 2 или 3-й степени.

Хирургическая коррекция плоских сосков

Если с помощью корректора формы соска Niplette не удаётся достичь удовлетворительных результатов, а также если вообще не стоит рассчитывать на успех из-за очень высокой степени втянутости, то разрешить эти проблемы можно с помощью хирургической коррекции.

На какой результат я могу надеяться?

В большинстве случаев коррекция втянутых сосков проходит успешно, а результаты сохраняются на долгое время. Соски очень редко возвращаются в первоначальное состояние «инвертированности».

Коррекция втянутых сосков и грудное вскармливание

Самый большой недостаток этого метода состоит в том, что после его проведения Вы не сможете кормить грудью. Это происходит потому, что млечные протоки, по которым перемещается молоко из молочной железы в сосок, во время коррекции рассекаются. Поэтому до проведения этой процедуры Вам необходимо основательно подумать над тем, насколько для Вас важно грудное вскармливание. Предварительно Вам также следует пройти тестирование, чтобы узнать, сможете ли Вы кормить грудью, так как даже при наличии втянутых сосков грудное вскармливание часто является возможным. Корректор формы соска Niplette может оказаться важным звеном в развитии способности кормить грудью. С его помощью Вы можете нормализовать втянутые соски, а далее высока вероятность того, что Ваш малыш завершит эту работу в процессе сосания груди.

Втянутые соски: консультация

Проведение личной консультации является необходимым условием для того, чтобы мы смогли достичь оптимальных результатов. В ходе подробной беседы я проинформирую Вас о возможных рисках и шансах на успех и проведу необходимые обследования. Большинство пациенток выражают желание провести коррекцию сосков под местным обезболиванием. Точно так же может применяться дополнительная седация или наркоз.

Коррекция втянутых сосков: ход операции

Мы проводим коррекцию сосков амбулаторно под местным обезболиванием. Это значит, что утром Вы сможете позавтракать как обычно. Перед хирургическим вмешательством у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы. Во время коррекции млечные протоки, которые втягивают соски внутрь, рассекаются. После этого сосок может снова выйти наружу и выскользнуть в нормальное положение. Чтобы удержать его в этом положении, на основание соска накладываются швы при помощи саморассасывающихся ниток. Хирургическое вмешательство длится около 30-60 минут.

Коррекция втянутых сосков: после операции

Как правило, после коррекции втянутых сосков достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Нити удалять не нужно. Во время заживления раны нельзя заниматься спортом, чтобы не повлиять на этот процесс. На стадии излечения после коррекции сосков следует проводить регулярный контроль. Для этого мы к Вашим услугам! Спустя короткое время рубцы станут практически невидимыми.

Отзывы пациентов об операции по коррекции сосков Вы найдете здесь.

Если у Вас появились вопросы,связанные с операцией по коррекции втянутых сосков, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Коррекция втянутых сосков - консультация специалиста:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по коррекции втянутых сосков. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.

Наша клиника в регионе Штутгарт будет рада ответить на все Ваши вопросы по поводу операции по коррекции втянутых сосков.