Коррекция ареолы, околососкового кружка
Коррекция ареолы, околососкового кружка

Наряду с соском ареола (часто также называемая «околососковый кружок» или «околососковая область») имеет немаловажное значение, когда речь идёт о красивой женской груди. Наряду с формой и размером ареолы для эстетического восприятия груди решающую роль играет положение ареол. Часто один из этих пунктов не соответствует собственным представлениям пациента об идеале. Это может быть обусловлено предрасположенностью или явиться последствием операции. Таким образом, по форме ареола может быть слишком большой, слишком маленькой, поперечно-овальной или деформированной и покрытой рубцами вследствие уменьшения груди. Впрочем, асимметрия может быть выявлена по отношению к форме и положению при сравнении левого и правого околососкового кружка. Коррекция ареол у мужчин редко является оправданной, поскольку кожа вокруг них чаще всего сильнее натянута, чем у женщин, и, тем самым, значительно повышается риск образования резко выделяющихся рубцов.

Коррекция ареолы: консультация

Проведение личной консультации является необходимым условием для того, чтобы мы смогли найти для Вас оптимальный вариант лечения. В ходе подробной беседы наравне с рисками и ходом операции также обсуждаются ожидаемые результаты и возможные последствия. Большинство пациенток выражают желание провести коррекцию ареол под местным обезболиванием. Точно так же может применяться дополнительная седация или наркоз, но они связаны с большим риском и более высокими расходами, кроме того, после них требуется более длительный период восстановления.

Коррекция ареолы: ход операции

Если планируется провести коррекцию ареолы под местным наркозом, то с утра Вы можете позавтракать. Перед операцией у пациента имеется достаточно времени, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы. При асимметрии молочных желёз по высоте проводится выравнивающая операция либо только одной ареолы, либо обеих (одновременно при этом происходит подтяжка груди, что также может воплотить мечту пациентки о юной груди в реальность). Если ареола имеет слишком большие или слишком маленькие размеры, то её можно уменьшить или увеличить до идеального размера. Таким же образом проводится операция по коррекции рубцов на ареоле, например, после уменьшения груди (редукционной маммопластики). При этих операциях используются ареолярные круги разных размеров, так же накладываются разные швы и применяются разные техники их наложения. Во время этого сеанса лечения часто проводится коррекция других рубцов, расположенных в продольном и поперечном направлениях.

Коррекция ареолы: после операции

Как правило, после коррекции ареолы достаточно приёма лёгких обезболивающих препаратов. Разумеется, в целях Вашей безопасности в любое время после операции Вы можете связаться с нами по телефону. Нити удаляются примерно через 2 недели после коррекции. Во время заживления ран нельзя заниматься спортом, чтобы не повлиять на этот процесс. На этой стадии следует проводить регулярный контроль. Для этого мы к Вашим услугам! Со временем после коррекции рубцы станут незаметными навсегда.

Если у Вас появились вопросы,связанные с операцией по коррекции ареолы сосков, отправьте нам Ваш запрос либо просто позвоните нам: заявка и контакт.

Коррекция ареолы сосков - консультация специалистов:

Описанная выше информация неспособна заменить подробную индивидуальную консультацию у специалиста по коррекции ареолы. Чтобы получить более подробную информацию, запишитесь на прием к господину доктору Остхусу.